Ключевое слово "СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" встречается в следующих публикациях:
СПЕЦИФИКА МЕДИАРЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СОЦИУМА
 В работе рассматриваются вопросы репрезентации в медиасреде социокультурных изменений, вызванных цифровизацией и ее воздействием на человека. Анализируются трансформации социальных взаимодействий ...
ТУРИСТСКИЙ ИМИДЖ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИА В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИИ
В настоящее время формирование и продвижение привлекательного туристского имиджа территории являются составной частью политики по развитию внутреннего и въездного ...
КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНОК ЗНАЧИМОСТИ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ
В статье описаны результаты комплексного анализа оценок актуальности проблем социально-экономического развития российских регионов с точки зрения населения, экспертного сообщества ...
РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕГИОНА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В статье представлены результаты анализа содержания материалов двух крупных, «полярных» по своей политической ориентации, изданий Белгородской области – «Белгородская Правда» ...